Ленни, хорошо
Обращение к администрации
Сообщений 61 страница 81 из 81
Поделиться622007-09-15 12:31:35
И ещё,а есть какие-нибудь требования к постам? Ну там не меньше 3 строк, речь выделять так-то, мысли так-то?
Отредактировано Мари_Тенши (2007-09-15 12:35:54)
Поделиться632007-09-15 12:36:20
Мари_Тенши
На строки - нет, ну мысли обычно пишут "мысл:" или "мысл:" , и дальше текст!
Поделиться642007-09-15 12:39:48
+1Ленни, посибо! Больше вопросов нет
Поделиться652007-09-15 16:07:25
1. Классический вариант.
Суть заключается в том, что атакующий игрок описывает свою атаку, а атакуемый игрок описывает её действие и эффект
Пример поста:
Игрок 1:
*Зик атаковал Рена в ближнем бою. От его ударов в стене оставались глубокие вмятины и пробоины. Он нанес очередной удар огромной силы и прорычал.*
- В этом мире не существует места для тебя!
Игрок 2:
*Рен долго успешно уворачивался от атак. Он отпрыгнул в сторону, но оступился и упал на землю. Парень испытывал сильную усталость и не мог быстро подняться, а его друзья стояли в замешательстве. Рен был уже измотан долгим боем, его силы были на пределе.
Достоинства:
1. Широкий спектр действия игроков
2. Нет возможности нанесения смертельного/очень тяжёлого повреждения с первой атаки или при не желании атакуемого игрока
Недостатки:
1. Атакуемый игрок обладает преимуществами перед атакующим. Очень часто доходит до того, что оба игрока начинают легко уворачиваться от всех атак или блокировать их. Бой превращается в клоунаду. Требуется адекватность атакуемого игрока.
2. Допускаются бессмертные и всесильные герои или же игроки делают своих персонажей такими. См. выше.
3. Бой может надолго останавливаться, если отсутствует один из участников
2. Полный контакт
Суть в том, что атакующий игрок описывает свою атаку, её эффект и попадание, атакуемый игрок описывает полученный урон
Пример поста:
*Йо взмахнул своим мечом, и заряд светлой энергии огромной силы с большой скоростью полетел в противницу. Анна попыталась остановить атаку, чтобы не пострадали люди, но от атаки только досталось ещё и ей, она без сил упала на пол. Мэри не успела увернуться. Атака попала прямо ей в грудь. Волна светлой энергии отбросила её на несколько метров, ударив о стену. Йо решил, что они победили, но через секунду Мери приподнялась. Тогда она взмахнула рукой и крикнула*
- Вы хотите сражаться? Чтож…Пожалуйста…Чак! Ракеты!
*Дух Мэри быстрым движением поднял руки. С его пальцев сорвались огромные ракеты. Снаряды с шипением облетели лежавшую Анну, ударили в Йо и Трея и вокруг них, отбросив их в разные стороны. Трей упал на землю в нескольких метрах от того места, где она стояла, Йо ударился о стену и медленно сполз на пол, уронив свой меч. От одежды ребят шёл черный дым, на их телах виднелось несколько серьёзных ожогов. Мэри медленно поднялась и отошла от большой пробоины в стене. На груди виднелась рана. Из пробоины обильно шёл голубоватый ледяной дым. Волосы Мери были обсыпаны маленькими кусками бетона и штукатурки. Справа, чуть выше лба, волосы были обильно смочены кровью. Широкая струйка густой крови медленно стекала по виску, оставляя на обмороженном полу крупные тёмно-алые капли…*
Достоинства:
1. Всесильных и бессмертных героев нет
Бой должен быть честным. Постоянно уворачиваться от вражеских атак или же безболезненно блокировать их - это детский сад. В бою все равны.
Любое сражение – это удача и риск. В бою даже Мастер Меча может оступиться и допустить ошибку.
Действуйте адекватно!
От этого зависит красота боя.
2. Оба игрока могут описать эффект атаки, тем самым повышая красоту и реалистичность поединка.
3. Реалистичность боя, использование рельефа местности и погодных условий.
Недостатки:
1. Самый жесткий вариант. Есть возможность нанести смертельный/очень тяжёлый урон, с первой же атаки обезвредив противника. Требуется адекватность атакующего игрока.
2. Атакующий игрок обладает преимуществами перед атакуемым.
3. Лёгкий контакт
Более мягкая версия предыдущего варианта
Пример не выставлю, суть боя такая же.
Достоинства:
1. Как и в прошлом варианте, только меньший риск. Также оба игрока имеют равные шансы на победу.
2. Гарантировано попадание в цель и хотя бы минимальный урон
Недостатки:
1. Бой может затянуться надолго, поскольку нет возможности нанести смертельный/очень тяжёлый урон. Требуется адекватность обоих игроков.Вот три вареанта ведения боя, у меня на ролевой стоит полный контак, он самый жестокий
Отредактировано Мари_Тенши (Сегодня 12:24:57)
-Здесь в боях описаны действия другова игрока что не допустимо поскольку с льохкостью можно написать так
...........возьмём к примеру твоих игроков "Хао" и "Лен"
Лен с большой скоростью нанёс удар по Хао Асакуре прямо в грудь от чего тот упал не смог поднятся..........
........вот те то о чём ты писала............
подумай измени если хо а потом уже решим использовать то сто ты предложила или нет.
Поделиться662007-09-15 16:09:01
Хао Асакура, хорошо , да тут пожалуй это не подходит...я тогда исправлю класический вареант
Отредактировано Мари_Тенши (2007-09-15 16:18:25)
Поделиться672007-09-15 17:02:55
Хао Асакура, вот исправленный классический вариант. Я подуала и решила, что 2 других не подходят вообще...
Классический вариант.
Суть заключается в том, что атакующий игрок описывает толь свою атаку, а атакуемый игрок описывает её действие и эффект.
Пример поста:
Игрок 1 пишет:
*Хао атаковал Рена в ближнем бою. От его ударов в стене оставались глубокие вмятины и пробоины. Он нанёс очередной удар огромной силы и прорычал.*
- В этом мире не существует места для тебя!
Игрок 2 пишет:
*Рен долго успешно уворачивался от атак. Он отпрыгнул в сторону, но оступился и упал на землю. Парень испытывал сильную усталость и не мог быстро подняться, а его друзья стояли в замешательстве. Рен был уже измотан долгим боем, его силы были на пределе.*
- Я так не думаю!
*Рен атаковал Хао.*
Игрок 1 пишет:
*Хао с лёгкостью увернулся.*
- И всё? – с ехидством поинтересовался парень.
*Асакура снова атаковал Рена.*
И так далее…
Примечания:
1. Широкий спектр действия игроков.
2. Нет возможности нанесения смертельного/очень тяжёлого повреждения с первой атаки или при не желании атакуемого игрока.
3. Атакуемый игрок обладает преимуществами перед атакующим. Нельзя доходить до того, что оба игрока начинали легко уворачиваться от всех атак или блокировать их, иначе бой превращается в клоунаду.
4. Требуется адекватность игроков, т.к. фурёку когда-то кончится, да и постоянно уворачивотся не можете.
5. Бой может надолго останавливаться, если отсутствует один из участников на форуме. По возможности лучше согласовываться, что бы этого не было.
И есчо меня 4-5 дней не будет
Отредактировано Мари_Тенши (2007-09-15 17:04:27)
Поделиться682007-09-15 19:47:06
так я в последнее время немножко чайник...игра началась???? и если да с какой темки начать??
Поделиться692007-09-15 20:01:05
~Serenity~aki~Mistress~
Сам Турнир не начался!
Поделиться702007-09-16 01:58:17
Мари_Тенши
Да так красивее но разые не долго?
Незнаю мне понравилась идея но все ли так будут писать?
Поделиться712007-09-16 09:35:37
Хао Асакура
Да, лично мне лень будет.
Поделиться722007-09-16 11:53:26
Я не согласна с таким вариантом.
Во-первых:
Кто-то может писать быстрее,кто-то медленнее,разве не так?Пока напишешь всё сообщение уйма времени уйдёт.По-моему,это лишняя заморочка
Во-вторых:
А смысл всему этому?Типа чтобы красивее было?
Примечания:
1. Широкий спектр действия игроков.
2. Нет возможности нанесения смертельного/очень тяжёлого повреждения с первой атаки или при не желании атакуемого игрока.
3. Атакуемый игрок обладает преимуществами перед атакующим. Нельзя доходить до того, что оба игрока начинали легко уворачиваться от всех атак или блокировать их, иначе бой превращается в клоунаду.
4. Требуется адекватность игроков, т.к. фурёку когда-то кончится, да и постоянно уворачивотся не можете.
5. Бой может надолго останавливаться, если отсутствует один из участников на форуме. По возможности лучше согласовываться, что бы этого не было.
Без обид,но мне кажется что всего этого не будет...Действительно,есть очень хитрые такие люди,которые благодаря подобным действиям,будут делать из себя суперменов и т.д. ,а это не допустимо!Не проще ли оставить старую систему?Она намного легче...
Поделиться732007-09-18 17:39:12
Матти
Да эт будет само правельней
Поделиться742007-09-19 15:10:11
Так...я знаю что может немного надоедлива но как вы говорите турнир не начался, но посты я вижу писать можно, я могу создать свой дом к примеру и уже писать посты относящиеся к жизни, до начала турнира???
Отредактировано ~Serenity~aki~Mistress~ (2007-09-19 15:10:28)
Поделиться752007-09-19 17:14:04
Матти, значит оставим как есть Моё дело - предложить, ваше дело - отказаться
Поделиться762007-09-19 21:52:16
У меня есть ещё одно предложение, тоже по постам. Может если переходить из одной месности в другую, то писать переход, а точней куда именно вы ушли.
Поделиться772007-09-20 11:24:39
Мари Тенши
Ну так пишут, или пишут что просто ушли!
Поделиться782007-09-20 13:39:17
Ленни, угу посибки
Поделиться792007-09-28 18:26:02
Уничтожай или уничтожат тебя...
Кстя нетак "Уничтож или буть уничтожен"
Поделиться802007-09-28 18:45:20
Хао Асакура, нифига, можно и так! Тем более какая разница, означает одно и тоже!
Поделиться812007-09-29 17:53:50
Ленни
Нуффф как хо