Король шаман

Объявление

Ролевая переехала на https://newshk.anihub.ru/
Новости
Игровые данные
Администрация

Добро пожаловать на ролевую игру по аниме "Shaman King"

Обьявления от админов:
Гости,не проходите мимо! Еще остались свободные роли в каноне! Просьба тем,кто заходит,играть в ролевой!!!



События на ролевой:
Скоро начало турнира!


Набор каноничных персонажей продолжается!


С уважением, администрация форума!



Токио
Дата: 12 сентября
Погода: Пасмурное утро.Прохладно

На сегодняшний день администрация форума:
Хао Асакура(Главный администратор)
Ленни(Администратор)
Матти(Администратор)
Канна(Модератор)
DarkSlide(Модератор)
Мари_Тенши(Модератор)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король шаман » Обращение к администрации » Обращение к администрации


Обращение к администрации

Сообщений 31 страница 60 из 81

31

Не могли бы Вы создать форум или категорию "западная пустыня",или что-нибудь,такого рода,ато как в деревню доби-то попасть?

0

32

DarkSlide
всему своё время время.Пока в деревню доби вход шаманам закрыт...хорошо что напомнил,я ведь сделала лагерь Хао и храм Джин в деревне,а нужно было в Токио.Вобщем,спасибки ^_^

0

33

Матти
Может потом ещё создать книгу шаманов, где они тоже будут получать дополнительное кол-во фуриоку, но только на 2 раунде Турнира. И на втромом раунде можно повысить атаки,например, самая большая станет 75/150 или ещё какая-нибудь.

0

34

Ленни
книга шаманов?Логично,но это нужно обсудить с Хао.Он ведь главный админ...Если же с книгой будет облом,для повышения фури можно создавать различные квесты
На счёт атак,думаю тоже нужно посоветоваться с Хао.

0

35

Матти
Да, тока его надо отловить, чтобы поговорить!

0

36

Ленни
это точно....

0

37

Матти
Ленни
Хао Асакура
Предлагаю создать форум центр города,где будут находиться площади и парки.А если сделать побольше улиц,то будет целый,настоящий город.Просто для людей,который весь день сидят на форуме(ну я например) здесь не особо много чего делать.Если вы заняты придумыванием турнира,то можете создать только форум,а я могу насоздовть тем.Я считаю что данные  идеи форуму не помешают,а наоборот будут весьма полезны.В любом случае,спасибо за внимание.

0

38

DarkSlide
Матти придёт и рассмотрим!

0

39

Ленни
Ок!

0

40

Смените мне ник на Канна, пожалуйста

0

41

Сделано.

0

42

Спасибо)))

0

43

Ленни
Слушай,Матти уже два дня нету,а делать то нечего!Может создашь форум "Центр города",а я там поделаю чё-нить,ато весь вечер сидеть тут без дела,как то не катит!

0

44

DarkSlide
Ладно, делай!

0

45

ок!

0

46

ОФ предлогаю перенисти роллу на статус NC-17, 21!

Мну принцепи усёровно...тока гланое не перебощить  :pardon:
И есчо NC-17 это ещё нормально, но NC-21 этож без ограничений?!

Отредактировано Мари_Тенши (2007-09-14 22:00:01)

0

47

А вас на ролевой есть правела ведения боя? :)
Если нет, то я могу предложить :)

Отредактировано Мари_Тенши (2007-09-15 11:09:37)

0

48

Мари_Тенши
есть

0

49

Но, то что написано в теме "атаки" это я видела, но я не совсем это имела ввиду... :) Там речь о фурёку,а я имела ввиду сам бой.

0

50

Мари_Тенши
И для боя есть, мы же как-то сражались, или ты думаешь мы от балды фуриоку рисуем... :mad:

0

51

Ленни, я ни чё таково не думаю, то скажите мне где именно правила! :)

Отредактировано Мари_Тенши (2007-09-15 12:03:56)

0

52

Мари_Тенши
Их вроде не написали, их обычно говорят, когда сражаются! Но если хочешь, я могу те расказать, как сражаться?

0

53

Я знаю, как сражаться. Но всё равно не против услышать вашу версию. :) Ленни +1

0

54

Мари_Тенши
Ну почти везде одинаковые! Короче, ну в начале боя надо вместить духа в предмет, оружие...
Затем, можно использовать только 3 атаки, которые ты зарегистрировала, нельзя использовать другие! Удары должны быть тоже такие же, какие ты зарегила! И так сражаются, ходя по очереди, пока у кого-нибудь не закончится фуриоку! Так же можно во время боя уворачиваться 2 раза от удара!(т.е. когда ты ходишь, просто надо написать "Увернулся(ась)")! Ну вот и всё! Можешь посмотреть примеры боёв, которые уже были! Если что-то не понятно, то спрашивай!

0

55

Ленни, и опять я не совсем это... Я имела ввиду кое-что другое... :)

Если что-то не понятно, то спрашивай!

Хорошо :)

0

56

Мари_Тенши
Так говори тогда яснее, что ты хочешь спросить!

0

57

А можно я просто напишу что имела ввиду, а ты мне скажешь предусмотренно ли это у вас на ролевой?

0

58

Ленни
Валяй...

0

59

1. Классический вариант.
Суть заключается в том, что атакующий игрок описывает свою атаку, а атакуемый игрок описывает её действие и эффект
Пример поста:
Игрок 1:
*Зик атаковал Рена в ближнем бою. От его ударов в стене оставались глубокие вмятины и пробоины. Он нанес очередной удар огромной силы и прорычал.*
- В этом мире не существует места для тебя!
Игрок 2:
*Рен долго успешно уворачивался от атак. Он отпрыгнул в сторону, но оступился и упал на землю. Парень испытывал сильную усталость и не мог быстро подняться, а его друзья стояли в замешательстве. Рен был уже измотан долгим боем, его силы были на пределе.
Достоинства:
1. Широкий спектр действия игроков
2. Нет возможности нанесения смертельного/очень тяжёлого повреждения с первой атаки или при не желании атакуемого игрока
Недостатки:
1. Атакуемый игрок обладает преимуществами перед атакующим. Очень часто доходит до того, что оба игрока начинают легко уворачиваться от всех атак или блокировать их. Бой превращается в клоунаду. Требуется адекватность атакуемого игрока.
2. Допускаются бессмертные и всесильные герои или же игроки делают своих персонажей такими. См. выше.
3. Бой может надолго останавливаться, если отсутствует один из участников

2. Полный контакт
Суть в том, что атакующий игрок описывает свою атаку, её эффект и попадание, атакуемый игрок описывает полученный урон
Пример поста:
*Йо взмахнул своим мечом, и заряд светлой энергии огромной силы с большой скоростью полетел в противницу. Анна попыталась остановить атаку, чтобы не пострадали люди, но от атаки только досталось ещё и ей, она без сил упала на пол. Мэри не успела увернуться. Атака попала прямо ей в грудь. Волна светлой энергии отбросила её на несколько метров, ударив о стену. Йо решил, что они победили, но через секунду Мери приподнялась.  Тогда она взмахнула рукой и крикнула*
- Вы хотите сражаться? Чтож…Пожалуйста…Чак! Ракеты!
*Дух Мэри быстрым движением поднял  руки. С его пальцев сорвались огромные ракеты. Снаряды с шипением облетели лежавшую Анну, ударили в Йо и Трея и вокруг них, отбросив их в разные стороны. Трей упал на землю в нескольких метрах от того места, где она стояла, Йо ударился о стену и медленно сполз на пол, уронив свой меч. От одежды ребят шёл черный дым, на их телах виднелось несколько серьёзных ожогов. Мэри медленно поднялась и отошла от большой пробоины в стене. На груди виднелась рана. Из пробоины обильно шёл голубоватый ледяной дым. Волосы Мери были обсыпаны маленькими кусками бетона и штукатурки. Справа, чуть выше лба, волосы были обильно смочены кровью. Широкая струйка густой крови медленно стекала по виску, оставляя на обмороженном полу крупные тёмно-алые капли…*
Достоинства:
1. Всесильных и бессмертных героев нет
Бой должен быть честным. Постоянно уворачиваться от вражеских атак или же безболезненно блокировать их - это детский сад. В бою все равны.
Любое сражение – это удача и риск. В бою даже Мастер Меча может оступиться и допустить ошибку.
Действуйте адекватно!
От этого зависит красота боя.
2. Оба игрока могут описать эффект атаки, тем самым повышая красоту и реалистичность поединка.
3. Реалистичность боя, использование рельефа местности и погодных условий.
Недостатки:
1. Самый жесткий вариант. Есть возможность нанести смертельный/очень тяжёлый урон, с первой же атаки обезвредив противника. Требуется адекватность атакующего игрока.
2. Атакующий игрок обладает преимуществами перед атакуемым.

3. Лёгкий контакт
Более мягкая версия предыдущего варианта
Пример не выставлю, суть боя такая же.
Достоинства:
1. Как и в прошлом варианте, только меньший риск. Также оба игрока имеют равные шансы на победу.
2. Гарантировано попадание в цель и хотя бы минимальный урон
Недостатки:
1. Бой может затянуться надолго, поскольку нет возможности нанести смертельный/очень тяжёлый урон. Требуется адекватность обоих игроков.

Вот три вареанта ведения боя, у меня на ролевой стоит полный контак, он самый жестокий :)

Отредактировано Мари_Тенши (2007-09-15 12:24:57)

0

60

Мари_Тенши
Нет, у нас проста пишут атаки, их описания не обязательно писать! А разговаривать во время боя тоже можно! Ну посмотри бои, которые уже были, может они у тя снимут все вопросы!

0


Вы здесь » Король шаман » Обращение к администрации » Обращение к администрации